Модераторы форума:
Coult, Добрый, Du$t, Fedy, Dr.Manhattan, ToNNik
|
04.08.2016 16:18:58
/
133 сообщения
/
автор темы R.S.
.
|
|
(
)
[
04.08.2016 16:18:56 (UTC +3)
]
Своя Игра. Города (#227, 13.08.2016)
|
Круто, чо. Ждём подробности.
|
Так участие бесплатное или нет? Немного понятно
|
Приехали бы, если бы игра 20го была. А так часть команды будет на межреге
|
(
[
08.08.2016 19:20:01 (UTC +3), en.cx
]
Тоже бы приехали 20го. Перенос возможен? :-)
|
(
)
[
08.08.2016 22:32:47 (UTC +3)
]
Не возможен, ребят. 20го у белгородской части авторского состава другое мероприятие.
|
Очень-очень жаль, а хотелось бы сыграть
|
(
)
[
12.08.2016 13:53:00 (UTC +3)
]
|
(
)
[
12.08.2016 19:33:50 (UTC +3)
]
Как всегда, учитываем погодные условия
|
(
)
[
13.08.2016 15:08:48 (UTC +3)
]
Погода внесла свои коррективы. Старт переносим на 22.00. Брифинг к игре №227 "Своя Игра. Города" Состоится 13.08.2016 в 21:00 на разворотном кольце пригородных автобусов между Стадионом и Энергомашем.
|
(
)
[
14.08.2016 21:47:00 (UTC +3)
]
Мы готовы подвести итоги игры. Они представлены в таблице. Команда Состояние полураспада выше команды Броуновский Движняк по дополнительным показателям (большее количество взятых вопросов за 1500).
JustDoIt! c победой!!! Всем спасибо за участие.
|
(
)
[
14.08.2016 23:45:56 (UTC +3)
]
Большое спасибо за игру. Почувствовали себя частью хорошей команды ) код в соломино за травой вывел)
|
(
)
[
15.08.2016 9:24:41 (UTC +3)
]
Игра ништяк, спасибо авторам!!! При полном отсутствии авторской конкуренции вы не скатываетесь до уровня "да и так сойдет, все равно других игр нет, никуда не денутся, будут играть", а делаете хорошие игры! Молодцы!
|
Все было весьма интересно, весело, энергично. Удовольствие получено. За что и спасибо организаторам.
|
[
15.08.2016 11:15:29 (UTC +3)
]
Большое спасибо команде и в частности моему экипажу за то, что приютили меня, за позитив и боевой дух) Кроме локации в Соломино (код за кустиком настрой поубавил, много битого стекла и ржавых гвоздей) негативных чувств больше ничего не вызвало. Насчет самой игры - в прошлом году я не играла в "Свою игру" и может в сравнении было бы лучше высказать свое мнение, но попробую с учетом просто опыта. Игры такого формата приятны тем, что ты постоянно находишься в деле: или ищешь коды, или разгадываешь загадки. В целом эта игра получилась такой, хотя ожидание 3-х часов ночи мне непонятно. Хотя мы успели поесть, попить кофе и посмотреть видео на ютубе)) Загадки - тут позволю не согласиться с Алексеем, раньше задания такого формата (как признавались сами авторы) имели место, когда не успевали написать шифровку или от лени) Сейчас же из таких состоит вся игра. Энкаунтер, конечно, уже не торт, но и скатывать игры в коммерческий проект не уважительно, в первую очередь, для игроков и для самой идеи этих игр. P.S. для меня игра вышла в стиле "бойца Энкаунтера" - проколола ногу гвоздем, заработала большой синяк на правом боку и вывихнула плечо), но не смотря на это, всю игру была на позитиве
|
(
)
[
15.08.2016 12:11:56 (UTC +3)
]
Snare: Игра ништяк, спасибо авторам!!! При полном отсутствии авторской конкуренции вы не скатываетесь до уровня "да и так сойдет, все равно других игр нет, никуда не денутся, будут играть", а делаете хорошие игры! Молодцы! Полностью не согласен. Impik: Большое спасибо команде и в частности моему экипажу за то, что приютили меня, за позитив и боевой дух) Кроме локации в Соломино (код за кустиком настрой поубавил, много битого стекла и ржавых гвоздей) негативных чувств больше ничего не вызвало. Насчет самой игры - в прошлом году я не играла в "Свою игру" и может в сравнении было бы лучше высказать свое мнение, но попробую с учетом просто опыта. Игры такого формата приятны тем, что ты постоянно находишься в деле: или ищешь коды, или разгадываешь загадки. В целом эта игра получилась такой, хотя ожидание 3-х часов ночи мне непонятно. Хотя мы успели поесть, попить кофе и посмотреть видео на ютубе)) Загадки - тут позволю не согласиться с Алексеем, раньше задания такого формата (как признавались сами авторы) имели место, когда не успевали написать шифровку или от лени) Сейчас же из таких состоит вся игра. Энкаунтер, конечно, уже не торт, но и скатывать игры в коммерческий проект не уважительно, в первую очередь, для игроков и для самой идеи этих игр. P.S. для меня игра вышла в стиле "бойца Энкаунтера" - проколола ногу гвоздем, заработала большой синяк на правом боку и вывихнула плечо), но не смотря на это, всю игру была на позитиве Полностью согласен. Все это из за отсутствия конкуренции. И качество и коммерция.
|
ВПВ. Не конкуренция для авторов, но возможность сыграть в игру с другой логикой и примерить на себя шкуру автора, хотя бы немного. Мне кажется все будут довольны.
|
(
)
[
15.08.2016 12:51:35 (UTC +3)
]
verzus: ВПВ. Не конкуренция для авторов, но возможность сыграть в игру с другой логикой и примерить на себя шкуру автора, хотя бы немного. Мне кажется все будут довольны. О ВПВ я говорил на брифе командам.
|
|
|
|