Белый город

EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Предстоящие игры:
(#283) "PCGaming 2"
командная игра,
02.06.2025 / 13:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Coult, Du$t
Участие: бесплатное
RSS 2.0
Домен: https://31.en.cx/ (владелец домена: Добрый) Показать аватары
Модераторы форума: Coult, Добрый, Du$t, Fedy, Dr.Manhattan, ToNNik

Скар Вершинин видел непотребный сценарий на одной из белгородских игр

18.09.2012 16:07:03 / 6 сообщений / автор темы Zinker_X .

Подполковник
Мальчик
(
)
[ 18.09.2012 16:07:03 (UTC +3), belgorod.en.cx ]  
Скар Вершинин видел непотребный сценарий на одной из белгородских игр


Ему и слово:


Милые плюшевые нюансы игропроизводства сожрали не одну и не две Быдловские поделки. Современный зеБыдлз (на сегодня в личине ??77семсем)— это прежде всего фанатичная преданность канонам Чуйковщины, Повезловщины и Добровщины и обязательное спецспасибо любимым вождям в последней строке комментариев. Так заканчиваются все революции. Шумным схлюпыванием жира.

Рецензия на игру Белгородные Доны.

С точки зрения игродизайна Готов к Труду и Анархии: Белгородные Доны (ГТА:БД) не должна была увидеть солнечный свет! Столь толстых черепной коробкой заморышей самолюбивые авторы сбрасывают с отвесной скалы прямо в море, предварительно привязав к тяжелому предмету повседневного быта. Игроки the БыдлZ не слышали о чести, не встречались с достоинством, зато славятся рукодельным умением сбацать претенциозный сюжетец на всех игровых движках, включая ICQ и задания голубиной почтой. Полупереваренную идею GTA они замешали на казенной энкаунтеровской идеологии, — и вот дивное чудо — на этих славных дрожжах уродился леденящий члены пустотелый нонсенс.

Не последнюю роль в заморозке жизненно важных органов игроцкого тела сыграл аккуратно и дотошно нарезанный пятисекундными комочками метраж всех прошедших в Белгороде игр. Ситуация с текстовыми вставками абсурдна: работали либо тонкие мастера класса Макса Раабе и Ричарда Чиза, либо... Болваны?.. Вырванные из контекста элементы шифровок склеены по методике «армянского радио»: с максимальным ущербом для игры, человеческих мозгов и мира во всем мире. Если воспринимать их всерьез, разумеется. У нелинейной командной игры ГТА:БД есть ровно один позитивный момент. Только здесь можно выбрать задание себе по душе. Около десятка персонажей только и думают, как бы выдать игрокам задание помудрёней. Особенно если братва (с определенного момента) с энтузиазмом умасливает друг друга всеми подручными средствами. Весь зоопарк активно мельтешит полями ввода, заданиями, подсказками. Типичная массовка для отвода глаз. Наконец, не сдержано ключевое обещание. У всех веток совершенно идентичные типы заданий. Вместо уникальных харизм — маневры ряженых. Стыдно, зеБыдлз! Некогда мастер филигранной ручной выделки ныне гонит мутное малоградусное пойло в угоду невзыскательной детворе. Что ж, каждому свое.


Если серьезно, то 3 ноября 2012 года мы планируем провести нелинейную игру на движке X-Zone.
https://xz-one.ru/

https://forum.xz-one.ru/viewtopic.php?f=11&t=58

Нелинейность, конечно не полная, будет нечто в виде GTA. То есть от финала не убежишь, но выбирать придётся.


Подполковник
Мальчик
(
)
[ 17.10.2012 22:47:31 (UTC +3), belgorod.en.cx ]  

Подполковник
Мальчик
Аттестат
[ 17.10.2012 22:51:56 (UTC +3), nyagan.en.cx ]  
блеск!!!!! Правый нижний угол.....я даже очки узнал ))
Подполковник
Мальчик
(
)
[ 17.10.2012 22:56:41 (UTC +3), belgorod.en.cx ]  
Ну тебе должны быть все знакомы, кроме автомобиля и девушки в левом нижнем углу и широко известного организатора выше Фила-самурая.
Подполковник
Мальчик
(
)
[ 24.09.2013 12:00:27 (UTC +3), belgorod.en.cx ]  
В этот раз отметился ОМХ:



Сезон граблей.


Не впервой умудренным опытом мозголомания и разрухолазания белгородским экстремалам подмечать одну пикантную деталь: стоит только наступить осеннему затишью активности всяческих Зачотных, Чуйковых и Максимычей с Манхэттэнами, как на скользкую тропку игроваяния выстраивается очередь страждущих накатать очередной игрошедевр.
Так случилось и в этот раз. Не выдержав леденящей пустоты лестничных клеток и подворотен к нашему скромному игродельческому шалашу, призывно помахивая отжатыми где-то электронными девайсинами в одной пакше и (не)эпической длины сценарием в другой, вылезли адепты шансона с Эбби-Роуд, трижды позороносные необладатели всяческих городских кубков гопники-затейники ЗеБыдлз.
При попытке проинервьюировать их, доблестные сценариеносцы нестройным хором послали в непечатное и продефилировали в ближающую тошниловку, не забыв, впрочем, высокомерно изрыгнуть нечто среднее между "инсайд", "тизер" и "суки", и картинно вывалить из раздувшихся карманов прямо на тротуар груду бычков, пустых бутылок, отжатый МП3-плеер и несколько салфеток, испещренных непонятными каракулями. Согласитесь, такое не может не заинтриговать.


Часть первая, сюжетная.
Ежу понятно, что имея в своём составе такого всесторонне развитого, обладающего панорамным кругозором и прячущего на работе под подушкой стопку DVD Линча, Нолана и прочих Родригесов-Вачовски борзописца, как Аррчи, писать игру по мотивам Смешариков команда вряд ли сподобится.
Так и вышло. Вслед за провально затянутыми лубочными "Белгородскими Донами" на нашу грешную энку силится вылезти тягучий как жжёная карамель нуар-детектив, а точнее, по словам авторов, "череда жутких, но симпатичных приключений в духе Legendary Crime". Конец цитаты.
В духе LC, ага. Интриганы картонные.


Подполковник
Мальчик
(
)
[ 26.09.2013 16:58:18 (UTC +3), belgorod.en.cx ]  
Часть вторая, техническая.

Только ленивый или невнимательный, наверное, не ознакомился с тезисами замечательной статьи игродела Ильи Стремовского "Ускользающая красота" (кто не читал, пробегитесь перед чтением https://dtf.ru/articles/read.php?id=36009), в которой последовательно описывается процесс превращения идеи в продукт. Обычно, гениальной в посредственный. Статья сия нередко всплывает как вялая попытка оправдать общую недоработанность выложенной на суд игрокам поделки. ЗеБыдлз не исключение из этого душещипательного правила. С Сизифовым упорством наши подворотнерощенные демиурки педалируют четыре основных подхода к игре. Кроме описанного выше графоманского самиздатного нео-нуара это:
Во-первых — как патентованная уличная гопота — ребятки котируют (в последнее время даже кодируют) малую бытовую технику. Всякие Фм-трансмиттеры, мабилы, быдлоардуины и прочий китайский свистящий, мигающий и переливающийся всеми цветами радуги ширпотреб.
Во-вторых, из мобилки должно всегда унцать музло. Нет, ВСЕГДА!
В-третьих — линейные сюжеты для лахов! Нет, можно, конечно, сделать и линейку, но чисто ради того, чтобы вы не проспали искромётную сцену разборок Ромы Сифилуева и Сени "Кота" Безденько.
И вот тут-то начинается тот самый бег по граблям. Четыре доминантных подхода вступают в разнообразнейшие реакции друг с другом и ещё с несколькими случайным флуктуациями делириумно-девиантных мозгов авторов. Обычно, в подобный момент, случайные прохожие, диковато озираясь, переходят на другую сторону улицы, а имевшие наглость оказаться в том же заведении просят официанта пересадить их "подальше от этих". Исчёрканные салфетки сменяют одна другую, гора пустых кружек угрожающе возвышается над столом и кажется что вот-вот будет сделан шаг к анонсу игры.
Наутро в памяти и на салфетках обнаруживается примерно треть идей от вчерашних. Лишь половина из них реализуема, половина из этой половины адекватно реализуема, а из этой половины половины реально пригодна для игры, в лучшем случае, треть.
После нескольких таких творческих вечеров подленький Зинкер подбивает ничего не подозревающую команду на "разогрев". Под этим обычно подразумеваются различные текстовые бредоанонсы (наподобие этого), всяческие видео и аудио проморолики, а также активное засирание мозгов окружающим (опционально). Как правило, это и является сильнейшей стороной игр от ЗеБыдлз.
Наконец, одна из доминантных идей побеждает, задания причёсываются под какую-никакую, но логическую связность, на сайте вешается анонс игры и доверчивые игрочки нажимают кнопку "подать заявку" под красивой картинкой или видео.
Так было всегда. Было...

З.Ы. Если чо, то Илья Стремовский предупреждал.

27.04.2024 23:15:31
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©