🔍Разыскиваются VueJs волонтеры!

Белый город

EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Предстоящие игры:
(#283) "PCGaming 2"
командная игра,
02.06.2026 / 13:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Coult, Du$t
Участие: бесплатное
RSS 2.0
Домен: https://31.en.cx/ (владелец домена: Добрый) Показать аватары
Модераторы форума: Coult, Добрый, Du$t, Fedy, Dr.Manhattan, ToNNik
На страницу: 
1  2  3  4

КНГ-2015. Седьмая игра: ЕНКА (#215, 05.09.2015) (Закрытая тема)

09.08.2015 20:28:02 / 72 сообщения / автор темы Добрый .

Играем: Командами
Последовательность прохождения: Линейная
Автор игры: Добрый
Начало игры: 05.09.2015 13:20:00 (UTC +3)
Начало игры в вашей временной зоне:  (UTC )
Время окончания: 05.09.2015 19:30:00 (UTC +3)
Подтверждения принимаются до: 05.09.2015 13:00:00 (UTC +3)
Взнос за участие:1 500руб.(заявки на участие приняты) 
Подробнее об игре >>>
Владелец домена
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 09.08.2015 20:28:02 (UTC +3) ]  
КНГ-2015. Седьмая игра: ПЕРЕХВАТ (#215, 05.09.2015)
Лейтенант
(
)
Аттестат
[ 10.08.2015 1:56:24 (UTC +3) ]  
Ой, первонах) Играем!
Майор
(
)
Аттестат
[ 10.08.2015 15:46:02 (UTC +3), kursk.en.cx ]  
Финалищище! игрулище! Штурмище!)) Играем!
Полковник
Мальчик
 aGRa
(
 Золотой Орден I степениОрден II степениОрден III степени
)
Аттестат
[ 10.08.2015 18:05:11 (UTC +3), kursk.en.cx ]  
Не знаю, не знаю. По описанию, результат будет скорее рандомным, чем зависящим от уровня команды, так как вместо нормальной игры придётся пасти определённые точки и ехать на случайные локации, не зная, что за это получишь. Дабл доминейшен из UT2004 — тоже имеющий право на существование режим игры, но мне куда больше по нраву классический десматч.
Владелец домена
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 10.08.2015 21:05:03 (UTC +3) ]  
aGRa: Не знаю, не знаю. По описанию, результат будет скорее рандомным, чем зависящим от уровня команды, так как вместо нормальной игры придётся пасти определённые точки и ехать на случайные локации, не зная, что за это получишь. Дабл доминейшен из UT2004 — тоже имеющий право на существование режим игры, но мне куда больше по нраву классический десматч.
1. В задании каждого уровня будет указан КФ уровня.
2. В задании не будет указан тип уровня - это сделано для того, что бы команды заранее не знали какие уровни с агентами.
3. Например команда А захватила уровень с агентом, при этом все остальные команды не будут об этом знать до тер пор пока сами не приедут на этот уровень. Далее на уровень приезжает команда Б и перехватывает агента. О чем будет сообщено на форуме. НО остальные команды не будут понимать какой именно уровень был перехвачен, до тех пор пока сами не приедут на этот уровень.
4. Статистика будет закрыта.
5. Пасти точки конечно можно, но если скажем агентских уровней будет 15 или 20? И разбросаны они будут. + общее кол-во уровней будет 40-50? ))) Что тогда пасти?



Полковник
Мальчик
 aGRa
(
 Золотой Орден I степениОрден II степениОрден III степени
)
Аттестат
[ 10.08.2015 21:29:34 (UTC +3), kursk.en.cx ]  
Основная претензия в том, что это тотальный рандом, лотерея. Была чем-то похожая игра в Орле, но там было известно, что ещё не брали другие команды, число одновременно доступных команде локаций было ограничено, и можно было как-то планировать. Здесь пока по описанию результат будет больше зависеть от прухи, чем от чего-либо ещё: получится угадать, какие локи ещё не заезжены остальными командами или нет. Плюс агентские — кто случайно оказался под конец игры ближе к той или иной точке, тот и имеет преимущество. Играть в это я вижу смысл только чисто for fun, забив на результат полностью (потому что с тем же успехом можно на брифе монетку покидать и разъехаться), но и то при условии, что будут мегаэпичные локи.

Может, конечно, я ошибаюсь, и игра будет просто супер, но это явно не то, чего я ожидал от финала.
Владелец домена
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 10.08.2015 21:41:20 (UTC +3) ]  
aGRa: Основная претензия в том, что это тотальный рандом, лотерея. Была чем-то похожая игра в Орле, но там было известно, что ещё не брали другие команды, число одновременно доступных команде локаций было ограничено, и можно было как-то планировать. Здесь пока по описанию результат будет больше зависеть от прухи, чем от чего-либо ещё: получится угадать, какие локи ещё не заезжены остальными командами или нет. Плюс агентские — кто случайно оказался под конец игры ближе к той или иной точке, тот и имеет преимущество. Играть в это я вижу смысл только чисто for fun, забив на результат полностью (потому что с тем же успехом можно на брифе монетку покидать и разъехаться), но и то при условии, что будут мегаэпичные локи.

Может, конечно, я ошибаюсь, и игра будет просто супер, но это явно не то, чего я ожидал от финала.
Игра штурмовая. Кто вам мешает разгадать уровни и составить маршрут? Ну так давайте теперь перед каждой игрой кидать монетку и разъезжаться))
Владелец домена
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 10.08.2015 21:43:16 (UTC +3) ]  

aGRa: Основная претензия в том, что это тотальный рандом, лотерея.

В чем именно ТОТАЛЬНЫЙ?

Полковник
Мальчик
 aGRa
(
 Золотой Орден I степениОрден II степениОрден III степени
)
Аттестат
[ 10.08.2015 22:23:52 (UTC +3), kursk.en.cx ]  
Хорошо, составили маршрут. Если повезло составить так, что на большей части точек других команд не было — молодцы. Если не повезло и другие команды эти точки уже собрали — фэйл. При этом никакой информации, позволяющей сделать не догадку, а хотя бы обоснованное предположение, какие точки ещё не брали (например, открытая статистика), не предвидится. И даже если ты составил охренительный по эффективности перемещений маршрут, доехал по нему с максимально возможной скоростью и зачистил локи как ветер, результат будет определяться случайными факторами: брал уже эти локи кто-то или нет, повезло перехватить вовремя агентские или нет и т.д.

Случайные факторы на любой игре бывают, это понятно, но обычно они всё же внешние, а здесь в основе игрового процесса.
Владелец домена
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 10.08.2015 23:15:40 (UTC +3) ]  
aGRa: Хорошо, составили маршрут. Если повезло составить так, что на большей части точек других команд не было — молодцы. Если не повезло и другие команды эти точки уже собрали — фэйл. При этом никакой информации, позволяющей сделать не догадку, а хотя бы обоснованное предположение, какие точки ещё не брали (например, открытая статистика), не предвидится. И даже если ты составил охренительный по эффективности перемещений маршрут, доехал по нему с максимально возможной скоростью и зачистил локи как ветер, результат будет определяться случайными факторами: брал уже эти локи кто-то или нет, повезло перехватить вовремя агентские или нет и т.д.

Случайные факторы на любой игре бывают, это понятно, но обычно они всё же внешние, а здесь в основе игрового процесса.
Перечитайте еще раз анонс игры. И проанализируйте еще раз плз )))) Думаю Вы поймете, что правы лишь на 10%
Владелец домена
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 10.08.2015 23:17:55 (UTC +3) ]  
Что бы проще анализировать было, возьмем 10 команд и 50 уровней.
Владелец домена
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 10.08.2015 23:21:24 (UTC +3) ]  
И еще в формате игры ШТУР статистика не играет практически не какой роли в процессе игры. Думаю Вам не нужно пояснять почему)))
Полковник
Мальчик
 aGRa
(
 Золотой Орден I степениОрден II степениОрден III степени
)
Аттестат
[ 11.08.2015 7:49:55 (UTC +3), kursk.en.cx ]  
Нужно. Потому что с открытой статистикой, раздуплёнными заданиями и картой города с помеченными точками прошаренный штаб может с большой точностью указать, куда надо ехать, чтобы попасть на место, где ещё не потоптались (или только слегка потоптались) остальные команды, и как построить маршрут с меньшим числом пересечений (и с игрой на запарывание ветки команде конкурентов). Нагрузка на штаб, конечно, будет запредельной, но всё же это уже будет скилл и стратегия, а не чистый рандом.

Я сейчас не с претензиями и не с наездами, просто как автор — автору. Мне было бы стремно запускать игру с такой механикой, тем более как финал сезона. Только если я буду абсолютно уверен, что не будет ситуации, когда команда показала объективно более высокий скилл (скажем, закрыла за время игры существенно больше заданий, чем остальные), но при этом из-за системы подсчёта результата оказалась в заднице.
Капитан
(
)
Аттестат
[ 11.08.2015 9:46:47 (UTC +3), belgorod.en.cx ]  
Учитывая что игра дневная, а последовательность штурмовая предлагаю помимо количества экипажей ограничить количество полевых игроков.
Полковник
Мальчик
 aGRa
(
 Золотой Орден I степениОрден II степениОрден III степени
)
Аттестат
[ 11.08.2015 18:53:44 (UTC +3), kursk.en.cx ]  
verzus: Учитывая что игра дневная, а последовательность штурмовая предлагаю помимо количества экипажей ограничить количество полевых игроков.
Число штабных, учитывая наличие виртуальных заданий, тоже тогда надо ограничивать.
Капитан
(
)
Аттестат
[ 11.08.2015 20:02:04 (UTC +3), belgorod.en.cx ]  
aGRa:
verzus: Учитывая что игра дневная, а последовательность штурмовая предлагаю помимо количества экипажей ограничить количество полевых игроков.
Число штабных, учитывая наличие виртуальных заданий, тоже тогда надо ограничивать.

Может и надо, только штаб может сидеть с ограниченного количества учеток без потери производительности (ну мне так кажется) и проверить сколько там по факту человек нет возможности. В поле это все тоже очень сложно, но будет много агентских уровней, хоть как то попытаться.
З.Ы. Ходит легенда, что когда Инвайдерсы едут в Белгород, им штабит все дееспособное население города Курска)))
Генерал-полковник
Мальчик
Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 11.08.2015 20:40:13 (UTC +3), en.cx ]  
Пробег: ориентировочно "бриф - игра - бриф" не более 1000 км
Нормальный такой пробег для рандомной игры)))
Генерал-полковник
Мальчик
Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 11.08.2015 20:49:07 (UTC +3), en.cx ]  
Добрый: И еще в формате игры ШТУР статистика не играет практически не какой роли в процессе игры. Думаю Вам не нужно пояснять почему)))
Зря ты так думаешь))

Мне механика всего процесса понятна. Только вот статистику лучше бы открыть.
Я думаю это aGRa и пытался донести до автора. Тогда хотя бы будет присутствовать элемент тактики со стороны команд, а не тупое раскатывание по заданиям, как это представляется в данный момент.
Автор игр
Девочка
(
)
[ 12.08.2015 8:40:06 (UTC +3) ]  
verzus:
aGRa:
verzus: Учитывая что игра дневная, а последовательность штурмовая предлагаю помимо количества экипажей ограничить количество полевых игроков.
Число штабных, учитывая наличие виртуальных заданий, тоже тогда надо ограничивать.

Может и надо, только штаб может сидеть с ограниченного количества учеток без потери производительности (ну мне так кажется) и проверить сколько там по факту человек нет возможности. В поле это все тоже очень сложно, но будет много агентских уровней, хоть как то попытаться.
З.Ы. Ходит легенда, что когда Инвайдерсы едут в Белгород, им штабит все дееспособное население города Курска)))
... и половина оного же в Белгороде, судя по предыдущим играм)))
Подполковник
Мальчик
(
)
[ 12.08.2015 9:31:36 (UTC +3), kursk.en.cx ]  
Вопрос по механике агентских уровней:
На уровень приехали команда А в 13-00, команда Б в 13-01 и команда В в 13-02. Команда А захватила уровень.
1) Что будет в 13-05? Драка между Б и В? Или уровень автоматически будет отдан Б?
2) Сможет ли команда А претендовать на уровень в 13-10?
На страницу: 
1  2  3  4
30.01.2025 8:49:08
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2025 ©