Модераторы форума:
Coult, Добрый, Du$t, Fedy, Dr.Manhattan, ToNNik
|
29.10.2012 11:12:25
/
18 голосов по 3 пунктам
/
14 сообщений
/
голосование открыто участником Real_Shark.
|
|
(
)
[
29.10.2012 11:12:25 (UTC +3)
]
Как лучше поступать с загадыванием локаций?
|
(
)
[
29.10.2012 11:13:03 (UTC +3)
]
Хочу поднять этот вопрос , т.к. при написании игр часто сталкиваешься с таким вопросом, есть отличное место, но оно не в населенном пункте, или в населенном улиц которого никто не знает(ни Navitel, ни map31.ru и т.д.). Короче как вы считаете, как лучше загадывать такие места. Ваше мнение важно, т.к. игры делаются все же не для утехи авторов, а для играющих команд, результаты голосования непременно будут учтены, по крайней мере в наших играх. Спасибо за Ваше потраченное время.
|
(
)
[
29.10.2012 11:29:59 (UTC +3)
]
|
(
)
[
29.10.2012 11:39:16 (UTC +3)
]
ну кстати, раз я затеял это голосование выскажу свое мнение, лично для меня удобнее координаты, иногда есть момент когда дороги еще нет на карте, например как на "Потрошителе" не было дороги до леса, в таких случаях, неплохо координаты подкреплять картой доезда, просто если использовать только карты доезда без координат, то в некоторых моментах где загадано более известное место, карта доезда может получится очень большая, а т.к. вполе не всегда есть возможность прогрузить файл большого разрешения, это не очень удобно и может ввести в заблуждение, мнение мое не только как игрока, но и как автора рисовавшего карты доезда на "Потрошителе"
|
(
)
[
29.10.2012 11:44:31 (UTC +3)
]
Мне больше всего нравятся отгадывать адреса))), но если такового нету в наличии - то однозначно и координаты и карту доезда. Единственный момент, который мы безусловно учтем при написании игр - возможно лучше давать задание на решение, просто чтобы игроки решали и вбивали ответ в движок, а не код доезда - а после этого уже выпадала карта и координаты. Такая мысль была и на Потрошителе тоже, но побоялись что собъем людей с толку, и они будут пытаться решить, чтобы получить именно место, а не просто задание.
|
(
)
[
29.10.2012 11:47:42 (UTC +3)
]
Проголосовал за карту доезда от загаданного места. Ситуации бываю разные но, кажу с профессиональной точки зрения, так как работаю в сфере навигации. К сожалению навигатор в большинстве случаем очень плохо водит по грунтовым пригородным дорогам, потому что они бывают просто не отрисованы в картах. Поэтому доехать до объекта, имея только координаты, бывает часто невозможно. Если объект, находящийся в поле, можно привязать в шифровке только координатами, то авторы должны учитывать какие дороги ведут к нему и приведет ли по этим дорогам к локации навигатор. Авторам нужно самим проехать по навигатору с трассы к этой локации, вбив координаты локации. Тем сами авторы проверят адекватность прокладки маршрута навигатором до локации. Карты лучше использовать последней версии и обязательно это указывать в описании игры.
По поводу наполненности сценария игры шифровками координат. Тут, ИМХО, на всю игру достаточно максимум двух шифровок через координаты (отгадывание цифр). Иначе логика задания становится понятной и, с большим количеством таких заданий, игра со стороны штаба приобретает пресный вид.
Идеальное сочетание, если нельзя загадать объект, находящийся далеко от значимых объектов - загадать что нибудь, написать там код доезда, введя который вываливается карта и координаты. Ну а по пути к локации от кода доезда ставить метки.
|
(
)
[
29.10.2012 21:26:28 (UTC +3)
]
Я за карту доезда, но можно ее сопровождать и координатами. Однако иногда бывают случаи, как правильно заметил Юра про уровень Лес. Ни в нафигаторах, ни в ГИСе, нигде еще нет этого. Знакомых объектов там тоже нет. Просто новая дорога. Тогда координаты, какие-то промежуточные может быть метки. Макс, я понимаю твою неприязнь к координатам, но это твоя личная неприязнь. А я видел хорошо сделанное задание и мне с технической стороны была важна только его правильность прохождения, а способ шифровки - это на вкус автора задания! ИМХО
|
Ваше мнение (можно поподробнее в коментах)
коммент чуть позже, пока тяжко со временем
|
(
)
[
29.10.2012 22:37:49 (UTC +3)
]
А чем вам донецкая система не угодила?
|
(
)
[
29.10.2012 23:00:22 (UTC +3)
]
Вить, что за донецкая система? объясни бестолковому...
|
(
)
[
30.10.2012 11:01:21 (UTC +3)
]
Вообще координаты это и не хорошо и не плохо. Но все же со снимком из космоса или картой доезда было по приятнее. ИМХО Допустим на этой игре в задании Уровень №6 "Jingle Bells" Да в навигаторе пока нет новой объездной дороги Новосадовый - Разумное. Но ничего)) Пришлось ехать и напрягать память. Потому как был в том районе относительно недавно.
|
"Все жанры хороши, кроме скучного", А.П.Чехов.
Перевожу: 1. Если вывод на место уровня для вас просто "доезд" - то какая разница как, главное чтобы было понятно. 2. Если же вывод это все-таки часть уровня - то какая разница как, главное чтобы было интересно.
|
(
)
[
30.10.2012 11:27:22 (UTC +3)
]
Джавдет: "Все жанры хороши, кроме скучного", А.П.Чехов. Перевожу: 1. Если вывод не место уровня для вас для вас просто "доезд" - то какая разница как, главное чтобы было понятно. 2. Если же вывод это все-таки часть уровня - то какая разница как, главное чтобы было интересно. ППКС)))
|
Проголосовал за карту, хотя координаты, ИМХО, самодостаточный вид шифровки, а если
Real_Shark: или в населенном улиц которого никто не знает то значит населенный пункт на 5 улиц, и достаточно шифровать только само его название.
Все сказанное ИМХО, критиковать можно))
|
|
|
|