🔍Разыскиваются VueJs волонтеры!

Белый город

EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Предстоящие игры:
(#283) "PCGaming 2"
командная игра,
02.06.2025 / 13:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Coult, Du$t
Участие: бесплатное
RSS 2.0
Домен: https://31.en.cx/ (владелец домена: Добрый) Показать аватары
Модераторы форума: Coult, Добрый, Du$t, Fedy, Dr.Manhattan, ToNNik
На страницу: 
1  2  3  4  5  6

Морской Бой. Операция "Нам не страшEN Голливуд!" (#134, 01.06.2012)

14.05.2012 11:16:10 / 103 сообщения / автор темы Dr.Manhattan .

Играем: Командами
Последовательность прохождения: Штурмовая
Авторы игры: Максимыч85, Orlu$ha, Dr.Manhattan, Zitzza, Real_Shark
Начало игры: 01.06.2012 22:00:00 (UTC +4)
Начало игры в вашей временной зоне:  (UTC )
Время окончания: 02.06.2012 12:00:00 (UTC +4)
Подтверждения принимаются до: 01.06.2012 21:30:00 (UTC +4)
Приз: 1 736руб. (31% от суммы взносов)
Взнос за участие:800руб.(заявки на участие приняты) 
Подробнее об игре >>>
Организатор
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 14.05.2012 11:16:10 (UTC +3) ]  
Морской Бой. Операция "Нам не страшEN Голливуд!" (#134, 01.06.2012)
Лейтенант
Девочка
(
)
[ 15.05.2012 0:21:14 (UTC +3) ]  
=)
Младший лейтенант
Мальчик
 api
(
)
Аттестат
[ 17.05.2012 18:53:14 (UTC +3) ]  
вне кубка?
Организатор
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 17.05.2012 23:47:01 (UTC +3) ]  
Да, игра вне кубка
Подполковник
Мальчик
Аттестат
[ 28.05.2012 15:27:46 (UTC +3), stavropol.en.cx ]  
Помогу в штабе. Контакты в анкете.
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 29.05.2012 9:37:55 (UTC +3) ]  
))) Некому пока штабить))) Видимо зима настала опять, все морозятся)
Капитан
(
)
Аттестат
[ 29.05.2012 22:11:46 (UTC +3), belgorod.en.cx ]  
Почитал описание, несколько вопросов.
1. "...Вбив название уровня ..." хоть последовательность и штурмовая, но после старта задания мы не получим? Надо будет вбивать ("стрелять") название уровня, тем самым определяя последовательность прохождения?
2. Если п.1 верен, то одновременно доступным будет только один уровень? (пока не закроем одну клетку, стрелять в следующую нельзя?)
3. Кошерные клетки - только реальные задания?
Капитан
(
 Орден II степени
)
[ 29.05.2012 22:28:03 (UTC +3) ]  
формат прикольный должен получиться. А вот статистику смысл закрывать? Организаторы домена всё равно будут ее видеть, что ненужно:) или всем или никому:)
Организатор
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 30.05.2012 0:37:49 (UTC +3) ]  


verzus: Почитал описание, несколько вопросов.
1. "...Вбив название уровня ..." хоть последовательность и штурмовая, но после старта задания мы не получим? Надо будет вбивать ("стрелять") название уровня, тем самым определяя последовательность прохождения?
2. Если п.1 верен, то одновременно доступным будет только один уровень? (пока не закроем одну клетку, стрелять в следующую нельзя?)
3. Кошерные клетки - только реальные задания?

Последовательность штурмовая. Вы получаете все задания сразу. Одновременно они все будут доступны. В тексте задания будет только "Введите название клетки". Вы вводите, допустим "а1" и внизу через "бонусы" реализовано что в этой клетке находится. Команда "стреляет" именно вводом названия уровня. "Стрелять" можно как в одну клетку, так и в несколько. Хоть во все сразу. Закрывать тоже можно несколько клеток сразу. Если введете "а1", "а2" и "а3" - выпадут задания для соответствующих клеток. Каким образом будут они решаться, кто будет "стрелком" и сколько клеток открывать сразу - решает капитан/штаб/команда. Какую стратегию выберете - та и будет верной.


Кошерные клетки - реальные задания. Это куда надо ехать по основной "сюжетной" линии. Плюс к этому будут еще приятные и не совсем приятные бонусы (это и есть виртуальные задания). В каждой клетке что-то есть. Полное описание бонусов не успел еще добавить. Постараюсь к вечеру среды сделать дополнение к описанию.


-vetall-: формат прикольный должен получиться. А вот статистику смысл закрывать? Организаторы домена всё равно будут ее видеть, что ненужно:) или всем или никому:)

Смысл в закрытии статистики таков, что если она будет открыта - будет видно по времени где корабль, а где виртуальная "пустышка". На время проведения игры статистику не будет видеть никто, даже организаторы чтобы было равенство. Об этом было оговорено заранее.
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 30.05.2012 8:27:10 (UTC +3) ]  
Так так)) А вот это уже интересно))
Капитан
(
)
Аттестат
[ 30.05.2012 13:03:44 (UTC +3), belgorod.en.cx ]  
Dr.Manhattan: Кошерные клетки - реальные задания. Это куда надо ехать по основной "сюжетной" линии
Dr.Manhattan: Вы вводите, допустим "а1" и внизу через "бонусы" реализовано что в этой клетке находится. Команда "стреляет" именно вводом названия уровня. "Стрелять" можно как в одну клетку, так и в несколько. Хоть во все сразу. Закрывать тоже можно несколько клеток сразу. Если введете "а1", "а2" и "а3" - выпадут задания для соответствующих клеток.

Начало игры. Проброс а1-к8 в движок, и команды знают нужные им для закрытия игры 20 заданий, 44 виртуальные клетки отсеиваются как мусор. Поправьте меня.
Автор игр
Девочка
(
)
[ 30.05.2012 13:38:16 (UTC +3) ]  
verzus:
Dr.Manhattan: Кошерные клетки - реальные задания. Это куда надо ехать по основной "сюжетной" линии
Dr.Manhattan: Вы вводите, допустим "а1" и внизу через "бонусы" реализовано что в этой клетке находится. Команда "стреляет" именно вводом названия уровня. "Стрелять" можно как в одну клетку, так и в несколько. Хоть во все сразу. Закрывать тоже можно несколько клеток сразу. Если введете "а1", "а2" и "а3" - выпадут задания для соответствующих клеток.

Начало игры. Проброс а1-к8 в движок, и команды знают нужные им для закрытия игры 20 заданий, 44 виртуальные клетки отсеиваются как мусор. Поправьте меня.

Поправляю - виртуальные задания содержат как бонусы, так и штрафы, в некоторых случаях весомые достаточно - так что выбор за вами, то ли бездумно открыть все клетки и отхватить штрафы на Н-нное кол-во времени, либо все таки попробовать поиграть в морской бой по правилам))))
Организатор
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 30.05.2012 13:41:12 (UTC +3) ]  
Да, но остальные виртуальные клетки напичканы бонусами, штрафами и дополнительными заданиями. Даже если сюжетку решить и объехать за пару часов - можно нахватать штрафов и команды, которые открывают последовательно могут обойти. Никто не мешает открыть все поле. Будьте готовы получить тогда максимальную нагрузку на штаб и на мозг! Опять же - стратегия прохождения определяется командой...
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 30.05.2012 14:07:17 (UTC +3) ]  
Походу я опоздал с объяснениями ))))))))
Капитан
(
)
Аттестат
[ 30.05.2012 14:42:03 (UTC +3), belgorod.en.cx ]  
тыыкс.... ну в общем и целом понятно, а узнать соотношение бонусное/штрафное время вбитого в 44 виртуальных поля можно или это информация для служебного пользования?))
Лейтенант
(
)
Аттестат
[ 30.05.2012 14:43:59 (UTC +3) ]  
Сколько Уф фонарей надо? В каждый экипаж по одному, один на команду или каждому полевому и штабному игроку?)))
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 30.05.2012 14:46:00 (UTC +3) ]  
verzus: а узнать соотношение бонусное/штрафное время вбитого в 44 виртуальных поля можно или это информация для служебного пользования?))
это будет сюрпризом
Snare: Сколько Уф фонарей надо? В каждый экипаж по одному, один на команду или каждому полевому и штабному игроку?)))
один на экипаж
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 30.05.2012 14:56:30 (UTC +3) ]  
Не правильно ответил. На каждый экипаж.
Генерал-полковник
Мальчик
(
 Золотой Орден I степениЗолотой Орден I степениЗолотой Орден I степениОрден III степени
)
Золотой Орден I степени
[ 30.05.2012 23:20:50 (UTC +3), yaroslavl.en.cx ]  
Максимыч85:
verzus: а узнать соотношение бонусное/штрафное время вбитого в 44 виртуальных поля можно или это информация для служебного пользования?))
это будет сюрпризом
Надеюсь не послеигровым?
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 30.05.2012 23:41:24 (UTC +3) ]  
Макс И:
Максимыч85:
verzus: а узнать соотношение бонусное/штрафное время вбитого в 44 виртуальных поля можно или это информация для служебного пользования?))
это будет сюрпризом
Надеюсь не послеигровым?
Нет. В движке в вводном уровне.
На страницу: 
1  2  3  4  5  6
21.11.2024 17:14:45
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©