🔍Разыскиваются VueJs волонтеры!

Белый город

EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Предстоящие игры:
(#283) "PCGaming 2"
командная игра,
02.06.2025 / 13:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Coult, Du$t
Участие: бесплатное
RSS 2.0
Домен: https://31.en.cx/ (владелец домена: Добрый) Показать аватары
Модераторы форума: Coult, Добрый, Du$t, Fedy, Dr.Manhattan, ToNNik

О предстоящей, а точнее об уже прошедшей международке в Израиле. (Газета "ВЕСТИ")

22.08.2011 17:25:07 / 2 сообщения / автор темы danduh .

Лейтенант
(
)
Аттестат
[ 22.08.2011 17:25:07 (UTC +3), rusisrael.en.cx ]  
Ночная гонка Роман Янушевский Автомобиль резко тормозит, и из него выскакивают несколько человек. Они забегают в заброшенное здание и начинают лихорадочно шарить лучом фонаря по стенам, перебегая из комнаты в комнату, заглядывая в углы и под подоконники. Если вы увидите нечто подобное, не удивляйтесь. Идет экстремальная городская игра «Encounter». 19 августа, в десять утра, в центре Иерусалима соберутся несколько команд, некоторые из них приедут из-за границы. Они проведут брифинг, на котором получат задание, и немедленно отправятся в путь. В последующие 24 часа им предстоит посещение Тель-Авива и Хайфы, поиск EN-кодов по опустевшим и полуразвалившимся зданиям, прохождение препятствий и выполнение различных заданий. Пожалуй, возникновение экстремальных городских игр было предсказуемым. Мегаполис - это место, где подавляющее число людей остро ощущает одиночество, а приобрести новых друзей непросто. К тому же жизнь «офисного планктона» однообразна, лишена ярких переживаний и каких-либо свершений. Поэтому молодые горожане, имеющие свободное время, нередко сами ищут свежих впечатлений. И вот игроки превращают городской ландшафт в доску для игр, лабиринт, скрывающий немало тайн, где совершение определенных действий имеет смысл, а преодоление любых препятствий - по плечу. «Encounter» означает «Схватка» Или «столкновение». Так переводится это слово с английского языка. Игра под названием «Схватка» возникла в 2001 году в Минске. Ее основы разработал минчанин Иван Маслюков, вдохновленный знаменитым американским фильмом «Игра» с Майклом Дугласом в главной роли. Первая «Схватка» прошла 7 октября 2001 года, и хотя только последний ее уровень предполагал активные действия, или квест, несколько команд-экипажей подключились к соревнованию, доказав, что подобный формат востребован. Вскоре, тем не менее, в связи с неизбежными расходами на разработку и проведение игр Маслюков был вынужден обратиться к спонсору – белорусской компании сотовой связи «Белинфонет», взяв ее в качестве партнера проекта. Но на каком-то этапе между ними появились разногласия по поводу дальнейшего развития игры. Компания видела ее как исключительно коммерческий проект для своего продвижения на рынке, а Иван Маслюков стремился создать международное сообщество творческих людей. В конечном итоге «Схватка» как зарегистрированная марка осталась у «Белинфонета», а Маслюков создал и развил альтернативную игру под брендом «Encounter». Основная цель игры заключается в разгадывании загадок, выполнении задач и поиске EN-кодов, состоящих из комбинации букв и цифр, записанных в определенных местах. Всего за игру нужно выполнить около десяти заданий. Разгадав загадку, команда получает координаты места, где спрятан один или несколько кодов. Собрав их, игроки через Интернет отправляют коды организаторам, а те сообщают следующее задание. Нередко EN-коды находятся в труднодоступных местах, в том числе на высоте, а иногда для их обнаружения даже необходимо снаряжение для промышленного альпинизма. Существуют также «агентские» миссии, когда требуется выехать на указанное место и по особым признакам вычислить «агента», который делится кодом, иногда обусловив его передачу выполнением какого-то задания. Нередко для удобства и скорости перемещения игры проводятся в ночное время, когда улицы города пусты и нет дорожных пробок. Как правило, соревнуются несколько команд на автомобилях (экипажей), а параллельно им оказывает помощь штаб или оперативный центр, берущий на себя выполнение логических задач и осуществляющий координацию. Экипаж и штаб находятся в постоянном взаимодействии. Штаб координирует работу полевой группы, помогает разгадывать задания и подсказывает маршруты. Побеждает команда, выполнившая все задания за максимально короткое время либо набравшая больше баллов. В ходе игры задействованы временные бонусы за выполнение необязательных заданий и штрафы за нарушение регламента. Отметим, что «Encounter» представляет собой мультиформат
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 09.09.2011 13:38:57 (UTC +3), udm.en.cx ]  
"Отметим, что "Encounter" представляет собой мультиформат ..." далее прочитать не могу
21.11.2024 19:14:45
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©