🔍Разыскиваются VueJs волонтеры!

Белый город

EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Предстоящие игры:
(#283) "PCGaming 2"
командная игра,
02.06.2025 / 13:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Coult, Du$t
Участие: бесплатное
Планета Земля // Россия // Белгород // Публикации
RSS 2.0
Домен: https://31.en.cx/ (владелец домена: Добрый) Спрятать аватары
Модераторы форума: Coult, Добрый, Du$t, Fedy, Dr.Manhattan, ToNNik
На страницу: 
1  2  3  4

Новый движок для игры Точки

Версия для печати
Автор: Организатор air  
Опубликована: 4 сентября 2008 г.
Публикация прочитана: 481 028 раз
Эта игра игра включила в себя всё лучшее сразу от многих городских проектов: от авточеленжей мы взяли простоту выхода на старт и отсутствие дополнительного снаряжения и специальной экипировки, от игр по ориентированию - задания на отличное знание своего города и умение работать с картой, от фотоигр - особенности архитектуры, памятников и достопремичательностей вашего города. Ну и наконец от игр типа Схватка мы взяли собственно движок :) С кодами, подсказками, он-лайн статистикой.


Точки – это игра для, тех кто влюблён в автомобиль и свой город. Для тех, кто обожает колесить на автомобиле по ночному городу до такой степени, что во время игры не хочет покидать его. При этом первоочередным признаком победителя является именно знание города, а не умение быстро водить автомобиль. Соблюдение всех правил ПДД – является важнейшим и критическим требованием в игре Точки.


Задания в игре как правило основываются на знании города. Значительная часть заданий связана с элементами дорожной разметки, знаками, дорожными развязками. Также постоянно шифруются названия каких-то заведений, сооружений, мест в городе. Точки: лёгкие, простые, интересные, интеллектуальные, безопасные.

Лёгкие: игры ограничены по времени, максимальная продолжительность такой игры 7 часов, рекомендуемая 2,5-3 часа. Все точки расположены в предалах города. Игру можно выиграть даже играя вдвоём!

Простые: на играх вам не нужны дополнительная экипировка, достаточно взять с собой только карту города. Вы можете приезжать на точки в любой одежде! В Точках вам не нужен Штаб - в игре нет отдельных штабных заданий.

Интересные: вы узнаете много интересных факторов про ваш любимый город, узнате его историю и историю людей которые жили в нём. Попробуете свои силы в игре казаки-разбойники, только теперь вашим двором станет город, а вашими ногами - автомобиль. По фотографиям разгадаете или узнаете интересные места вашего города. Порешаете кроссворды составленые из улиц, ответом на которые будет конкретная точка вашего города.

Интеллектуальные: решение задач будет однозначным, логичным и изящным. Ответы на вопросы вы не найдёте в поисковых системах - вы найдёте их в своем городе.

Безопасные: коды будут прописаны настолько просто, что порой вам даже не придётся выходить из автомобиля. У вас не будет смысла мчаться по городу, проверяя все возможные версии.


Даже если вы приедите на игру в пиджаке:


Или посадите за руль симпатичную девушку:


У вас будут все шансы занять первое место!

И получить на финише классный приз в позитивной обстановке.


(кстати все эти фото сделаны на реальных игр типа Точки)

Интересной особенностью игры Точки является обязательный сбор участников на старте игры и рекомендуемый на финише. Стартовый сбор будет проходить на больших парковках вашего города, возле гипермаркетов или других крупных торговых объектов.

На финише вас сразу же ждёт награждение (как только соберётся 5-10 команд) и обсуждение прошедшей игры. В простой игре, да еще и при отсутствии заброшенных объектов, сложно сделать много ошибок и поэтому пересчёты заданий практически исключены.

Теперь немного о заданиях в игре. Все задания сформулированы так, чтобы вывести вас на конкретную точку в городе. В Точках нужно догадаться куда нужно ехать, а поиск кода на точке не составляет тудностей:

Пример задания №1:
Как гласит городская легенда советских времен, когда решался вопрос о названии этого объекта, один чиновник встал, поправляя очки кашлянул, закурил и насупившись сказал: — А что тут думать?! Вот и название!
Ключ за мойкой.


Комментарий к заданию:
Это реальная городская легенда, которую поведал писатель М. Круль: «Гостиница строилась на средства еще союзного профсоюза, и, когда решался вопрос о ее названии, высокий московский гость из ВЦСПС во время дружеского застолья взял со стола пачку «Орбиты», достал сигарету, закурил и изрек, как Ньютон, которого вдохновило упавшее на голову яблоко: — А чего думать-гадать?! Вот вам, хлопцы, и название – «Орбита»! На том высокое банкетное собрание и порешило».
Ключ находился на обратной стороне указателя "АВТОМОЙКА", во дворе гостиницы.
Если вы не знали эту легенду, то вы могли проанализировать выделеные слова и вспомнить название советских сигарет.


А вот как выглядели подсказки к заданию:
Подсказка №1 для всех (15 мин.)
Чиновник взял название с пачки сигарет.

Подсказка №2 для всех (20 мин.)
Гостиница "Орбита".

Подсказка №3 для всех (35 мин.)
Ключ с обратной стороны указателя "Автомойка".

Подсказка №4 для всех (60 мин.)
Ключ: ENORB34


Пример задания №2:
Замок в березовом поле вдали от квадрата зрелого деревянного бездорожья.

Комментарий к заданию:
Все слова в задании были "переведены" в антонимы. Если антонимы как таковые к слову не существовали, авторы предлагали "условно противоположные" термины, например "железный" - "деревянный". В итоге получается фраза:
"Ключ на 'Сосновом бору' рядом с кольцом Детской железной дороги."
Сосновый бор - это станция Детской железной дороге на которой и был написан код.


Еще больше примеров уровней с комментариями вы можете увидеть в сценариях этих игр:
ВесТочки.
ВесТочки. Экстренный выпуск.
ВесТочки-3. Восстание КТ.
ВесТочки-4. ProНовости. Восток-Запад.
ВесТочки V. Образец.



Технические отличия движка Точек от движка Схватки:
  • Стоимость проведения игры составляет 20 USD (для командных и одиночных игр)!
  • Последовательность прохождения игры только линейная;
  • Максимальная продолжительность игры: 7 часов;
  • Максимальный состав команды: 7 человек;
  • Максимальное количество подсказок: 5;
  • Бонусы отсутствуют;
  • Персональные подсказки отсутствуют;
  • Штрафные подсказки отсутствуют.

    Полные правила игры Точки >>>


    <<< Свернуть публикацию
  • Капитан
    Мальчик
    (
    )
    Орден II степени
    Аттестат
    [ 04.09.2008 15:11:40 (UTC +3), planeta.en.cx ]  
    свершилось...
    спасибо!!!
    Сержант
    Девочка
     yank
    (
    )
    Аттестат
    [ 04.09.2008 15:15:14 (UTC +3), world.en.cx ]  
    Да, здорово!
    Старший лейтенант
    Мальчик
    (
    )
    Аттестат
    [ 04.09.2008 15:18:07 (UTC +3), cccp.en.cx ]  
    Ура-ура!
    Подполковник
    (
    )
    Золотой Орден I степени
    Аттестат
    [ 04.09.2008 16:12:01 (UTC +3), remix.en.cx ]  
    О, челленджи!
    Лейтенант
    Мальчик
    (
     Орден III степениОрден III степени
    )
    [ 04.09.2008 16:48:29 (UTC +3), dnepr.en.cx ]  
    Что то я не в дуплях.. а чем это отличается от обычного одноэкипажного "глянца" который вот уже 3 года проходит у нас в городе ??
    Лейтенант
    Девочка
    (
     Орден III степени
    )
    Аттестат
    [ 04.09.2008 17:55:48 (UTC +3), art.en.cx ]  
    простые попсовые покатушки. что ж неплохо, и на это найдётся свой любитель. экипажки у нас в соседнем городе экстримальные, а тут - отдых и созерцание. посмотрим как приживётся, но задумка неплохая. расширение привлекаемой публики.
    Капитан
    (
     Орден III степениОрден III степени
    )
    Аттестат
    [ 04.09.2008 18:38:03 (UTC +3), remix.en.cx ]  
    мда...

    а зачем для точек вводить отдельный движок, если по сути никаких принципиальных отличий от обычной схватки нет?
    что мешает для обычной схватки выставить те же параметры:
    Стоимость проведения игры составляет 20 USD (для командных и одиночных игр)!
    Последовательность прохождения игры только линейная;
    Максимальная продолжительность игры: 7 часов;
    Максимальный состав команды: 7 человек;
    Максимальное количество подсказок: 5;
    Бонусы отсутствуют;
    Штрафные подсказки отсутствуют.

    - и будут вам те же точки...

    неужели если придумают еще один "формат" игр - например совершенно без выводов, но с архисложным снятием кода - неужели для этого нужно будет вводить новый тип игр, новый движок, новые авторские коэффициенты и т.д. ?

    нет ну я конечно понимаю - политика развития проекта, привлечь новый народ, застолбить "новый тип" игр до того как это сделают конкуренты, бла-бла-бла...
    но чем дальше, тем больше развитие проекта напоминает балаган...
    Капитан
    Мальчик
    (
     Золотой Орден I степениОрден III степениОрден III степениОрден II степени
    )
    [ 04.09.2008 18:45:42 (UTC +3), df.en.cx ]  
    не согласен с составом- остальное в принципе все равно. для игроков ничего существенного
    Капитан
    (
    )
    Орден II степени
    Аттестат
    [ 04.09.2008 20:45:56 (UTC +3), komi.en.cx ]  
    сделайте для "лайтов" так, чтобы можно было получать задания с сайта прямо на телефон. в нашем городе пытались играть без КЦ через телефон. говорят не заходит в игровую зону
    Майор
    (
    )
    Аттестат
    [ 04.09.2008 20:58:22 (UTC +3), 86.en.cx ]  
    +1 к бессмысленности нового движка. делать как обычную схватку и указывать, что игра формата "точки", и все дела...
    Организатор
    Мальчик
     air
    Аттестат
    [ 04.09.2008 21:04:21 (UTC +3), online.en.cx ]  
    Дело не в новом движке, а в новой философии игр. Точки это не Схватка. В Точки играет 30-40% аудитории Схватки, у этого типа игр свои поклонники. Поэтому выводы некоторых заядлых схватчиков о нецелесообразности движка аблютно логичные и ожидаемые.
    Организатор
    Мальчик
     air
    Аттестат
    [ 04.09.2008 21:20:32 (UTC +3), online.en.cx ]  
    URАN: сделайте для "лайтов" так, чтобы можно было получать задания с сайта прямо на телефон. в нашем городе пытались играть без КЦ через телефон. говорят не заходит в игровую зону


    WAP-версия работает давным-давно и многие игроки её постоянно используют для игры с телефона. Всё нормально заходит. Раньше были проблемы в функцией автологина у игроков с русскими логиными, но теперь они могут вводить вместо логина - свой ID и всё отлично работает.

    Джавдет:
    что мешает для обычной схватки выставить те же параметры:


    Ну и что это за обычная Схватка получится с командой из 7 человек, только линейная и еще и 7 часов ограничения?
    Старший лейтенант
    Мальчик
     ZK##
    (
    )
    Аттестат
    [ 04.09.2008 22:16:29 (UTC +3), krasnodar.en.cx ]  
    Правильно высказались- покатушки! Я ни против, ни за, мне хватает схваток, а кому то наоборот- схатка, уж слишком трудное занятие. Вот они то и будут играть в Точки.
    Старший сержант
    (
    )
    Аттестат
    [ 05.09.2008 0:03:22 (UTC +3), krasnodar.en.cx ]  
    Обычно подход к схватке более серьезный: допы, снаряжение, люди и т.д. А тут можно после работы с верным другом (а то и с девушкой) покататься часика 3 по городу, отдохнуть, еще и выспаться успеть. Чем не альтернатива походу в кино?! А для более простой игры теперь будет и более простой движок, с меньшей стоимостью проведения игры. При хорошей "мощности" оргов - такие игры можно проводить хоть через день. ИМХО ГУД!
    З.Ы. на движке схатки вообще все что угодно можно сделать. Только зачем сваливать все в одну кучу?!
    Капитан
    Мальчик
     Jim
    (
    )
    Аттестат
    [ 04.09.2008 21:28:51 (UTC +3), vitebsk_old.en.cx ]  
    ReckleSS: +1 к бессмысленности нового движка. делать как обычную схватку и указывать, что игра формата "точки", и все дела...

    Всё пучком. Смысл в 20 баксах за игру. Чтобы устроить ненапряжные покатушки на выходных с минимальным взносом для команд и не сделать оунеру это себе в убыток.
    Капитан
    Мальчик
    (
    )
    Аттестат
    [ 05.09.2008 0:37:55 (UTC +3), sevastopol.en.cx ]  

    - Максимальная продолжительность игры: 7 часов;
    - Максимальный состав команды: 7 человек;
    - Максимальное количество подсказок: 5;


    Эти параметры как-то ограничиваются движком "Точек" или это лишь вопрос "философии" данного типа игры?
    Организатор
    Мальчик
     air
    Аттестат
    [ 05.09.2008 1:07:02 (UTC +3), online.en.cx ]  
    И то и другое.
    Подполковник
    Мальчик
     RWD
    (
    )
    [ 05.09.2008 3:23:34 (UTC +3), df.en.cx ]  
    А как с технической точки зрения реализовано ограничение на 7 человек в команде?
    Капитан
    Мальчик
     korn
    (
    )
    Орден II степени
    Аттестат
    [ 05.09.2008 4:43:00 (UTC +3), perfecto.en.cx ]  
    команду не допустит движок ко входу в игру, если в активном составе будет более 7 человек
    Старший лейтенант
     K42
    (
     Орден III степени
    )
    Аттестат
    [ 05.09.2008 5:16:02 (UTC +3), kemerovo.en.cx ]  
    У нас на домене это называется ENHunter
    https://kemerovo.en.cx/Addons.aspx?aid=222
    и очень даже популярна, незатяжная драйвовая игра по четвергам.
    На страницу: 
    1  2  3  4
    22.11.2024 6:23:18
    (UTC +3)

    www.en.cx
    EncounterTM Ltd.
    2004-2024 ©